Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Магнитогорск, 1-я Северо-западная ул., 10
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Магнитогорск, 1-я Северо-западная ул., 10
886 977 руб.Нет в наличии
Количество фаз |
однофазная |
---|---|
Страна-производитель |
Италия |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
RID |
Модель генератора |
Linz |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230 В |
Мощность номинальная, кВт |
14.5 |
Мощность максимальная, кВт |
13.3 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
однофазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
1 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Mitsubishi |
Модель двигателя |
S4L2 |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
4 |
Объём двигателя (л) |
1.76 л. |
Охлаждение |
комбинированная |
Ёмкость масляной системы (л) |
150 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Ход поршня |
92 мм |
Диаметр цилиндра |
78 мм |
Степень сжатия |
22:01 |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
44.1 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В кожухе |
Вес (кг) |
590 |
Уровень шума (dB/7м) |
63 дБ |
Габаритные размеры, высота |
1246 мм |
Габаритные размеры, ширина |
782 мм |
Габаритные размеры, длина |
1500 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Италия |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Класс изоляции |
H |
Тип генератора |
Синхронный |
Степень защиты |
IP 23 |
Наличие автозапуска |
Есть |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Дизельный генератор RID 15/1 E-SERIES | Открытое | Нет | По запросу | Купить | |
Дизельный генератор RID 15/1 E-SERIES с АВР | Открытое | Есть | 764 764 руб | Купить | |
Дизельный генератор RID 15/1 E-SERIES S | В кожухе | Нет | 869 778 руб | Купить | |
Дизельный генератор RID 15/1 E-SERIES в контейнере | В контейнере | Нет | По запросу | Купить | |
Дизельный генератор RID 15/1 E-SERIES в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить |
Наши преимущества
Трехфазный газовый генератор ФАС-15-3/ВР на базе двигателя ВАЗ 21083 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 15 кВт.
Однофазный газовый генератор ФАС-15-1/ВР на базе двигателя ВАЗ 21083 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 15 кВт.
Основная мощность: 14,5 кВт
Резервная мощность: 16 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л:41 ; Расход :7
Габаритные размеры, мм:100 x 64 x 72; Масса, кг: 213
Трехфазный газовый генератор ФАС-21-3/ВР на базе двигателя ВАЗ 21083 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 21 кВт.
Основная мощность: 150кВт
Резервная мощность: 206.5кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 500; Расход : 228
Габаритные размеры, мм: 2950*1140*1610; Масса, кг: 1850
Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.
Отзывов пока нет.